Меню

Для детей с дислексией разработан новый метод обучения

01 февраляРубрика: Неврология, Новости медицины, Педиатрия

netdisleksiЕсли по какой-либо причине у ребенка развилась дислексия и он испытывает сложности с обучением грамоте и чтению, ему будет гораздо легче научиться читать, используя новый метод — фонетический, который разработали ученые из Университета Буффало. При овладении методом и при таком комплексном обучении ребенок способен различать буквы, соотношения между ними и специфику их произношения.

С помощью МРТ специалисты определили участки мозга, которые активировались больше других при разных воздействиях. Все зоны мозга всегда задействованы в том или ином процессе, но каждая из них отвечает за свой отельный участок деятельности. Специалисты считают мифом разговоры о том, что человек использует только часть мозга и многие отделы «отдыхают». Просто некоторые зоны работают активнее других, но лишь в определенные моменты, то есть, все полностью зависит от определенных обстоятельств. Ученные пытались выяснить, какие участки мозга будут реагировать на визуальные и звуковые раздражения, а также какую степень активности будет иметь ответная реакция.

В итоге оказалось, что те люди, мозг которых был более чувствителен к звуковой информации, читали гораздо лучше и трудностей с обучением чтению не имели. Благодаря мультисенсорным нейронам человеческий организм реагирует на внешние раздражители, а от количества этих нейронов зависит скорость восприятия. Запас таких нейронов у людей, которые научились читать без особых проблем, достаточно велик. Именно с их помощью люди быстрее воспринимают звуковые стимуляции, и им становится легче различать буквы в слове при чтении и быстро идентифицировать услышанные ранее комбинации.

Ваш отзыв:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 + 6 =

Пожалуйста, поставьте оценку (1-5)*:

Выберите тип отзыва*: