Овуляция пробуждает в женщине желание конкурировать
Участницам эксперимента предложили некоторую сумму денег. Эти средства можно было передавать другой участнице. Только 25% дам на пике овуляции готовы были разделить неожиданно полученные средства. Женщины, пик овуляции не проходившие, оказались щедрее и готовы были делиться в 50% случаев.
В рамках второго этапа дамам предлагали выбрать вариант покупки автомобиля, от которой другие участницы получали неплохой бонус. Вариант №1 – если женщина выбирает автомобиль стоимостью 25 тысяч долларов, то ее «подруги» получают машины по 40 тысяч. Вариант №2 – если женщина хочет транспорт за 20 тысяч, то все остальные – за 12 тысяч. Большинство женщин на пике овуляции выбрали менее выгодный в финансовом плане вариант №2. Получается, женщины в этот период готовы отказаться от 5 тысяч долларов, только бы иметь возможность выгодно выделиться на фоне других.
Овуляция влияет на женское поведение и усиливает проявление агрессивных черт характера. В этот период все другие женщины становятся соперницами. В отношении мужчин все иначе. Здесь, напротив, появляются элементы флирта даже в финансовых экспериментах. Дамы на пике готовы были поделиться с представителями сильной половины человечества в 60% случаев. Среди женщин, находящихся в другом периоде цикла, готовы делиться с мужчинами всего 45% участниц.
Ученые из университета Миннесоты и Университета Техаса намерены провести еще один этап исследований, так как у руководителей эксперимента есть гипотеза, что женщины провоцируют с подругами именно на пике овуляции. Это также является способом на время нейтрализовать конкурентку.