Популярный бальзам EOS обвинили в развитии тяжелых аллергических реакций
С момента появления в 2009 году бальзам EOS, позиционируемый как практически полностью натуральное средство ухода за губами (заявлено содержание 95% компонентов природного происхождения), стал невероятно популярен. Его упаковка также очень быстро стала узнаваемой, и покупатели ориентируются исключительно на внешний вид товара. Производители обещают, что использование бальзама увлажнит губы, сделает их мягкими и сияющими. Многие поклонники бальзамов уверяют, что так оно и есть, и именно этот эффект оказывает разрекламированный EOS. Но для многих пациентов эффект оказался противоположным, выросло количество жалоб, отчего контролирующим организациям пришлось обратить внимание на данную продукцию, сообщаетTtech Times.
В настоящее время в американских судах находится несколько открытых дел, касающихся использования бальзамов и связанного с этим фактом ухудшения состояния здоровья. огромное количество покупателей, поверивших в особенные свойства бальзама, столкнулись с такими неприятными симптомами, как изменение цвета губ, высыпание, появление ран, волдырей и трещин на губах, сопровождающихся кровотечением. Причем лечить такие проявления приходится не менее двух месяцев после их появления. Несколько пациентов так и не смогли решить возникшие проблемы, и медики лишь разводят руками.
Контролирующие организации выяснили, что тестирование продукта проводила независимая лаборатория. На данном этапе проводятся соответствующие проверки, в ходе которых будут изучены подробности исследований и их результаты. Пациенты, пострадавшие из-за применения бальзама, требуют от производителя изменить подход к рекламе продукта, а также настаивают на том, что все их симптомы должны быть указаны на упаковке крупным шрифтом. Такой способ поможет уберечь других потенциальных покупателей и предотвратить появление проблем со здоровьем.