Вскрылся обман от производителей стиральных порошков
Как известно, при покупке стирального порошка потребитель может выбрать, либо приобрести минимальное количество средства (400-450 граммов), или же серьезно сэкономить, купив сразу 3-5 кг в экономичной упаковке. Считается, что производитель экономит на издержках на упаковочный материал, потому немного снижает цену на товар, реализуемый более крупными объемами. Именно на это и рассчитывают покупатели, предпочитающие большие упаковки. Однако, как выяснили немецкие специалисты из организации, контролирующей качество потребительских товаров, порошки из больших упаковок ниже качеством. То есть, покупатели меньше платят, но и получают совершенно другой состав.
Многие хозяйки, покупающие большие упаковки, рассчитывая таким образом сэкономить, неоднократно замечали, что качество стирки оставляет желать лучшего и что «порошки уже не те». Именно эти частые жалобы вынудили контролирующие организации заняться проверкой, но даже для экспертов результаты оказались весьма неожиданными. Самым злостным нарушителем показала себя знаменитая Procter & Gamble Company. Их детище, известное как «Ariel», имеет совершенно разный состав, если сравнивать упаковку в несколько килограммов и небольшую фасовку в бумажной коробке. Немецкие эксперты сравнили порошки из 13 небольших упаковок, и их 11 версий из больших пакетов.
Выяснилось, что в экономичных упаковках содержится гораздо меньше веществ, созданных для борьбы с загрязнениями на ткани. Вместо них добавляют дешевый карбонат натрия, а также сульфат натрия, который даже не предназначен для стирки. Эффективность стирки значительно ниже, а ткань приходит в негодность гораздо быстрее. Если производители не признают свою вину и будут продолжать фасовать товар в «экономичные» упаковки, руководствуясь исключительно собственными интересами, у потребителя будет два пути. Можно будет закрыть глаза на происходящее и продолжать покупать низкое качество в большом количестве, или же переходить на бумажную упаковку из 400 порошка.